ТЕХ.ТРЕБОВАНИЯ типографии sprinter.kz
ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ
ТЕХ.ТРЕБОВАНИЯ и не только!
Часто встречающиеся ошибки в файлах
Отсутствие припусков на подрезку (вылетов)
Для всех типов работ должны быть подготовлены припуски (вылеты) по 2-3 мм с каждой стороны.
Чем больше размер изделия и если изделие сложной неправильной формы, то нужно поставить припуски по 3 мм.
Чем больше размер изделия и если изделие сложной неправильной формы, то нужно поставить припуски по 3 мм.
Важные элементы дизайна слишком близко к краю реза
Расположение важных элементов дизайна от обрезного формата должно быть не менее 2-3 мм
Неверная цветовая модель
Все элементы макета должны быть в цветовой модели CMYK.
Если есть необходимость, то допускается использование плашечного цвета (Spot Color) в палитре PANTONE.
Если есть необходимость, то допускается использование плашечного цвета (Spot Color) в палитре PANTONE.
Низкое разрешение растровых изображений
Для печати продукции рекомендуемое разрешение 225-350 dpi. Если есть мелкий текст и элементы, то лучше повысить разрешение, ну допустим до 525 dpi (тройная линиатура -175 lpi, 175х3=525 )
Низкое разрешение изображений приводит к потере качества печати.
Низкое разрешение изображений приводит к потере качества печати.
Использование составного чёрного цвета в элементах дизайна
Элементы с составным черным цветом (черный получается смешением нескольких красок), необходимо перевести в один черный CMYK – 0/0/0/100 и поставить атрибут overprint (наложение).
Если необходимо получить плашки с насыщенным “глубоким черным”, то рекомендуется использовать цвет, который хорошо проявил себя в типографии, составом CMYK – 55/44/40/100.
Если необходимо получить плашки с насыщенным “глубоким черным”, то рекомендуется использовать цвет, который хорошо проявил себя в типографии, составом CMYK – 55/44/40/100.
Суммарная красочность изображений
Суммарная красочность изображений не должна превышать 320%.
В случае превышения суммарной красочности возможно возникновение отмарывания (тенения), непроработки элементов в тенях, появление царапин и выщипывание волокон бумаги при печати.
В случае превышения суммарной красочности возможно возникновение отмарывания (тенения), непроработки элементов в тенях, появление царапин и выщипывание волокон бумаги при печати.
Шрифты
Шрифты, использованные в макете, должны быть переведены в кривые.
Если предполагается правка, то шрифты должны быть внедрены в предоставленный файл или дополнительно предоставляются все используемые шрифты.
Если предполагается правка, то шрифты должны быть внедрены в предоставленный файл или дополнительно предоставляются все используемые шрифты.
"Битые" шрифты и векторные элементы
Еще не придумал формулировку )
Лак, высечка, тиснение
Для обозначения лака, высечки, тиснения необходимо использовать векторные элементы, окрашенные плашечным цветом (Spot Color) с атрибутом overprint (наложение).
В итоге коротко как надо:
Размер макета = размер изделия + припуски на подрезку
Цветовая модель – CMYK
Растровые объекты – 225 -525 dpi
Включить оверпринт на черный текст и объекты
Сумма красок в макете – не более 320%
Все шрифты в кривых или дополнительно присылается шрифт
Лак, высечка, тиснение – плашечным цветом с включённым оверпринтом
Форматы готового макета – PDF, EPS, AI, CDR, INDD, TIFF, PSD
Цветовая модель – CMYK
Растровые объекты – 225 -525 dpi
Включить оверпринт на черный текст и объекты
Сумма красок в макете – не более 320%
Все шрифты в кривых или дополнительно присылается шрифт
Лак, высечка, тиснение – плашечным цветом с включённым оверпринтом
Форматы готового макета – PDF, EPS, AI, CDR, INDD, TIFF, PSD